Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Так и никто и не говорит, что Сталкер посредственность. Это один из моих любимых шутеров. Но спор был в другом: достаточно ли сделать хороший проект, для успешных продаж на западе? Пример КР показал, что недостаточно, нужно продвижение. Даже если THQ не сильно вкладывала деньги в рекламу, тот факт, что на коробке стоит их лейбл, сильно помог продажам. Пока удачных примеров продаж наших проектов за рубежом без помощи их издателей - 0.0, увы...


    Avatar

    Геймер waNadoo 1



  • xopoBod писал:
    удачно влезть в ф2п нишу - другое дело успешно продать на Западе проект.
    А причем, собственно, GSC Game World к продвижению игры на западе силами THQ? Если бы не они, то повторилась бы судьба Космических Рейнджеров 2, которые удалось продать в количестве нескольких десятков тысяч экземпляров.


    Avatar

    Геймер waNadoo 1


Чат